Бугельные подъемники

AXET LIFT

AXET LIFT - новое слово в конструкции горнолыжных подъёмников.

Шведская компания Axet Lift, неизвестная до сегодняшнего дня в России, более 10ти лет производит буксировочные канатные дороги под таким названием, тем не менее в Европе и Скандинавии установлено более 60-ти подъёмников этой фирмы, с успехом эксплуатируются показав высокую надёжность, простоту эксплуатации и высокую ремонтопригодность, так же немаловажно-низкая стоимость установки (монтажа), так как данная конструкция может устанавливаться на бетонные фундаменты небольшого размера, одинаковые по форме и массе для всех опор, что позволяет произвести фундаменты высокого качества на заводе и доставить их к месту установки обычным грузовым транспортом, не устраивая строительных работ на склоне, либо использовать в качестве фундамента металлические конструкции в форме крестовин. Это сильно упрощает и вместе с тем удешевляет производство работ по установке подъёмника.

Металлические конструкции промежуточных опор выполнены без единого сварного шва, все узлы скреплены с помощью болтовых соединений и позволяют легко регулировать высоту поперечных траверс под любой профиль линии подъёма, таким образом все промежуточные опоры идентичны и взаимозаменяемы, данное решение позволит переставить, в случае необходимости, подъёмник, либо переместить опоры на другое рабочее место с минимальными затратами.

Оборотная станция также собрана используя болтовые соединения, при помощи электросварки частично сделаны некоторые узлы оборотного колеса, сама станция лёгкая и проста в сборке и эксплуатации, возможно использование двух видов оборотного колеса диаметром 2 метра со стандартным (дистанционным) способом отцепления лыжника, и при использовании колеса диаметром 2,8 метра отцепление производится непосредственно под оборотным шкивом, что позволяет использовать данный подъёмник в условиях где место отцепления ограничено. Приводная станция оборудована натяжным механизмом.

Подъемник разрабатывается и производится в Швеции. Детали полностью вырезаются лазером. Нет ни одной сварки. Все подшипники марки skf.

Подъемник отличается простотой конструкции, был задуман так, чтобы его было легко собрать и эксплуатировать при упрощенном техническом обслуживании. Монтаж может выполнить непосредственно эксплуатирующая компания, благодаря поставке предварительно собранных узлов.

Связаться с нами
X

Связаться с нами

    • Общестроительные работы:
    • Вариант 1. Металлические анкерные крепления для опор и станций
      Вариант 2. Бетонные фундаменты
    • Приводная станция:
    • - двигатель Nord, сделан в Германии, мощность от 8 до 30 кВт
      - СЕ шкаф с электроаппаратурой
      - шкив диаметр 2 м или 2.8 м
      - редуктор двигателя Brevini, сделан в Италии с трещеткой или встроенным тормозом на случай отключения
      - ход грузовой платформы 900мм
    • Оборотная станция:
    • - возможна версия дистанционной разгрузки или разгрузки под шкивом (LSP)
      - стандартный шкив диаметр 2м, шкив LSP 2.80м
      - CE Маркировка
    • Опоры:
    • - ширина пути 2.80 м либо 2 м
      - полная сигнализация
      - встроенные кабели
      - утверждение СЕ по технике безопасности
      - опоры с готовыми отверстиями для регулировки высоты маятников
      - конфигурация положительная, отрицательная, положительно/отрицательная
    • Балансиры:
    • - простая и эффективная регулировка
      - ролики из полиуретана
      - конфигурация поддержки, сжатия и поддержки/сжатия
    • Зажим:
    • - зажим с непосредственным сжанием
      - возможно использование троса диаметром 13-16мм
      - максимальная скорость 2,8м/с
      - маркировка СЕ
    • Электромагнитный шкив:
    • - отсутствие трения
      - простое техническое обслуживание
      - маркировка СЕ
Контактная форма 1

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

×