AXET LIFT
AXET LIFT - новое слово в конструкции горнолыжных подъёмников.
Шведская компания Axet Lift, неизвестная до сегодняшнего дня в России, более 10ти лет производит буксировочные канатные дороги под таким названием, тем не менее в Европе и Скандинавии установлено более 60-ти подъёмников этой фирмы, с успехом эксплуатируются показав высокую надёжность, простоту эксплуатации и высокую ремонтопригодность, так же немаловажно-низкая стоимость установки (монтажа), так как данная конструкция может устанавливаться на бетонные фундаменты небольшого размера, одинаковые по форме и массе для всех опор, что позволяет произвести фундаменты высокого качества на заводе и доставить их к месту установки обычным грузовым транспортом, не устраивая строительных работ на склоне, либо использовать в качестве фундамента металлические конструкции в форме крестовин. Это сильно упрощает и вместе с тем удешевляет производство работ по установке подъёмника.
Металлические конструкции промежуточных опор выполнены без единого сварного шва, все узлы скреплены с помощью болтовых соединений и позволяют легко регулировать высоту поперечных траверс под любой профиль линии подъёма, таким образом все промежуточные опоры идентичны и взаимозаменяемы, данное решение позволит переставить, в случае необходимости, подъёмник, либо переместить опоры на другое рабочее место с минимальными затратами.
Оборотная станция также собрана используя болтовые соединения, при помощи электросварки частично сделаны некоторые узлы оборотного колеса, сама станция лёгкая и проста в сборке и эксплуатации, возможно использование двух видов оборотного колеса диаметром 2 метра со стандартным (дистанционным) способом отцепления лыжника, и при использовании колеса диаметром 2,8 метра отцепление производится непосредственно под оборотным шкивом, что позволяет использовать данный подъёмник в условиях где место отцепления ограничено. Приводная станция оборудована натяжным механизмом.
Подъемник разрабатывается и производится в Швеции. Детали полностью вырезаются лазером. Нет ни одной сварки. Все подшипники марки skf.
Подъемник отличается простотой конструкции, был задуман так, чтобы его было легко собрать и эксплуатировать при упрощенном техническом обслуживании. Монтаж может выполнить непосредственно эксплуатирующая компания, благодаря поставке предварительно собранных узлов.
-
Параметры
- Общестроительные работы:
- Вариант 1. Металлические анкерные крепления для опор и станций Вариант 2. Бетонные фундаменты
- Приводная станция:
- - двигатель Nord, сделан в Германии, мощность от 8 до 30 кВт - СЕ шкаф с электроаппаратурой - шкив диаметр 2 м или 2.8 м - редуктор двигателя Brevini, сделан в Италии с трещеткой или встроенным тормозом на случай отключения - ход грузовой платформы 900мм
- Оборотная станция:
- - возможна версия дистанционной разгрузки или разгрузки под шкивом (LSP) - стандартный шкив диаметр 2м, шкив LSP 2.80м - CE Маркировка
- Опоры:
- - ширина пути 2.80 м либо 2 м - полная сигнализация - встроенные кабели - утверждение СЕ по технике безопасности - опоры с готовыми отверстиями для регулировки высоты маятников - конфигурация положительная, отрицательная, положительно/отрицательная
- Балансиры:
- - простая и эффективная регулировка - ролики из полиуретана - конфигурация поддержки, сжатия и поддержки/сжатия
- Зажим:
- - зажим с непосредственным сжанием - возможно использование троса диаметром 13-16мм - максимальная скорость 2,8м/с - маркировка СЕ
- Электромагнитный шкив:
- - отсутствие трения - простое техническое обслуживание - маркировка СЕ
-
Comments